SJ Financial - шаблон joomla Joomla

Хотите достичь лучших результатов в будущем? Повышайте свою продуктивность уже сейчас.

Все мы хотим быть чуть более организованными и чуть более эффективными. В большинстве случаев высокая продуктивность означает умение правильно находить баланс между работой и личной жизнью и знать, как справляться с маленькими стрессами, "съедающими" большую часть нашей продуктивности. Inc.com предлагает 11 лайфхаков, которые помогут сохранить и увеличить продуктивность в 2016 году.

Изучайте самого себя

Проследите, на какое время приходятся пики вашей продуктивности в течение дня, и планируйте выполнение самых тяжелых заданий с учетом этих особенностей. Если вы легко справляетесь с любой работой в промежутке между 10 вечера и полуночью, то освобождайте это время любой ценой и заканчивайте дела. Выяснить пики продуктивности можно с помощью приложений, доступных в Google Market и App Store.

Откажитесь от Facebook

Во время работы иногда очень хочется лишний раз проверить ленту Facebook, но это весьма опасный маневр, особенно, если вы занимаетесь чем-то важным. Утопая в потоке информации и забавных видео о животных вы не заметите, как потеряете 30 минут драгоценного времени.  Одно недавнее исследование показало, что 23% работников отмечают Facebook как вид активностей, на который они тратят время.

Что же делать, если ваша работа связана с администрированием социальных сетей компании? Попробуйте оставаться в рамках и планировать свою работу с помощью специальных приложений (например, таких как HootSuite). Это позволит не заходить в соцсети без надобности и разграничивать личное и рабочее общение в аккаунтах.

Уберите смартфон

Среднестатистический пользователь смартфона проверяет свой девайс до 221 раза в день. Убирайте телефон подальше от себя по крайней мере тогда, когда вам нужно усиленно потрудиться. Но это сработает только в случае, если вам не знакомы так называемые "фантомные" телефонный звонки. В таком случае вам стоит серьезно пересмотреть свое отношение к технологиям.

Забудьте о мультизадачности и сфокусируйтесь

Вы, должно быть, считаете, что демонстрируете чудеса продуктивности, отправляя письма во время совещания, но это совсем не так. Мультизадачность ухудшает эффективность и качество работы (более того, исследования показывают, что она еще и снижает IQ). Поэтому в моменты, когда вам нужно сделать конкретное задание, сфокусируйтесь именно на нем. Также необходимо учитывать, что мозг может работать сосредоточенно от 90 до 120 минут, а после лучше сделать перерыв.

Проведите ревизию почтового ящика

Часто наша почта формирует распорядок нашего дня. Именно поэтому в почтовом ящике лучше навести порядок. Для начала, научитесь распределять всю корреспонденцию по папкам, тегами или таблицам (в зависимости от возможностей вашего e-mail-клиента).

Затем сформируйте расписание своей работы с почтой – определите, сколько раз и когда вы работаете с корреспонденцией. Это могут быть утренние, послеобеденные и вечерние часы. И отключите сообщения о получении новой почты. Если введение такого распорядка может повлиять на ваши отношения с командой или клиентам, сообщите им, когда вам лучше писать.

Измените сценарий работы

Если вы чувствуете себя немного уставшим после обеда или в разгар рабочего дня, сделайте небольшой перерыв и посмотрите, например, в окно. Если нет окна, подойдет даже красивая картинка с изображением природы на рабочем столе. А лучше – отправьтесь на небольшую прогулку. Исследования показывают, что 30-минутная прогулка поможет справиться со стрессом и улучшит продуктивность.

Медитируйте

Всего 15 минут медитации помогут вам лучше принимать важные бизнес-решения, не говоря уже о командой работе, креативности и пользе для здоровья. Если вы не увлекаетесь йогой, никогда не поздно начать.

Просите помощи и делегируйте

Существуют направления, в которых вы просто не разбираетесь хорошо или на достаточном уровне. Если вы чувствуете, что не справляетесь, лучше попросите помощи или делегируйте. Где-то поблизости (например, на сайтах фриланса) обязательно найдется специалист, который возьмется за ваше задание.

Оставляйте время на инновации

Google сделал популярной идею о том, что сотрудникам, несмотря на рабочие задания, надо оставлять время на творчество и креатив.  Идея заключается в том, что постоянная, рутинная работа не позволяет заниматься инновациями. Старайтесь находить время для хобби и увлечений. Например, несколько часов в неделю или 20-30 минут в день.

Будьте гибкими

Гибкий подход к созданию продуктов и управлению проектами берет свое начало из мира бизнеса и даже личной жизни людей. Этот метод позволяет разбивать большие задачи на более мелкие. При этом мелкие задачи всегда должны выполняться за короткий промежуток времени (например, одну неделю). Если вы находитесь в поиске способа сократить свой список запланированных задач, то гибкость – это как раз, то вам нужно.

Не забывайте про эргономику

Долгое сидение на одном месте уже успели назвать новым курением. Даже если вы делаете упражнения и двигаетесь в течение рабочего дня, но все равно много сидите, ваше здоровье подвергается риску. Боли в спине и усталость – настоящие враги продуктивности. Задумайтесь о смене рабочего стула, стола или прочих модернизациях, которые позволят вам чувствовать себя комфортно.

Говорят, привычка и новый образ жизни формируются в течение двух месяцев. Начните прямо сейчас и вы будете работать эффективнее уже в начале следующего, 2016 года. 

Недвижимость Украины

Чиновники и бизнес готовят единые правила ...
Компания China National Complete Engineering ...
С 2018 года в нашей стране отменяется ...

Зарубежная недвижимость

С января 2018 года строительные управления будут ...
В НАСА назвали города, которые затронет ...
В третьем квартале 2017 года цены на дома и ...

Комментарии специалистов

Нововведения создают новые пробелы, а не ...
Кроме абонплаты людей заставят платить еще и за ...
Прежде чем арендовать жилье, стоит хорошо ...

Быть успешным

Знаете, в чем главная составляющая успешного ...
Переговоры являются неотъемлемой частью бизнеса, ...
Ответьте на вопросы и узнайте, как далеко готовы ...